Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Сайт учителя математики |
|
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Работа на курсах: "Безопасеость образовательного учреждения"
1 ОСНОВЫ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1 Основные опасности и угрозы для образовательного учреждения их поражающие факторы и характер поражающего воздействия
1.2 Сущность и содержание явления «комплексная безопасность образовательного учреждения
1.3 Нормативно-правовые основы обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения
2 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1 Сущность и содержание управления комплексной безопасностью, основные принципы
2.2 Организация оповещения и эвакуации в структуре управления комплексной безопасностью
2.3 Формирование культуры безопасности - важнейшая задача образования.
2.4 Анализ работы органов управления образовательного учреждения по организации оповещения и эвакуации.
3 Список литературы |
Итоговая работа
по курсам повышения квалификации
по Именному образовательному чеку (вариативный блок)
по программе
«Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования»
на тему:
Если каждый человек
на кусочке своей земли сделал бы все, что он может,
как прекрасна была бы земля наша.
А. П. Чехов
Актуальность.
В современном российском образовании происходят изменения, связанные с модернизацией содержания и структуры общего образования. При этом экологическое образование (обучение, воспитание и развитие) подрастающего поколения является одним из наиболее динамично развивающихся компонентов образования и рассматривается в мировой практике как важнейшая мера преодоления экологической опасности. В настоящее время целью экологического образования становится не столько формирование знаний и умений, сколько развитие экологического сознания, мышления, культуры, поэтому в педагогической теории и практике идет поиск эффективных путей формирования экологической культуры личности. |
Государственный стандарт образования по физике предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у школьников умений проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач. |
|
|