Суббота, 27.04.2024, 17:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Презентации [2]
Мои файлы [7]
Задания для учащихся [0]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителя математики
    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 9
    Показано материалов: 1-9


     

    1.Способствовать формированию у учащихся знания молекулярно-кинетической теории идеального газа; выявить причинно-следственные связи между величинами, входящими в уравнение; сформировать понятие «изопроцесс»

    2.Создать условия для выявления качества и уровня овладения знаниями и умениями с использованием компьютерных технологий.

    Презентации, выполненные учителем | Просмотров: 211 | Загрузок: 6 | Добавил: defaultNick | Дата: 18.12.2014 | Комментарии (0)

    Применение  теоремы  о    трёх   перпендикулярах  к  решению задач.

    Прямая, проведенная в плоскости через основание наклонной перпендикулярно к ее проекции на эту плоскость, перпендикулярна и к самой наклонной.

    Прямая, проведенная в плоскости через основание наклонной перпендикулярно к ней, перпендикулярна и к ее проекции.

    Презентации, выполненные учащимися | Просмотров: 235 | Загрузок: 7 | Добавил: defaultNick | Дата: 18.12.2014 | Комментарии (0)

    Я очень люблю алгебру и в дальнейшем хочу поступить в технический ВУЗ. Исследования последовательной разности помогли мне применить свои знания по алгебре. Во время исследования я изучил литературу в различных областях алгебры, которые я буду изучать в старших классах и в институте – это позволит мне легче усвоить эти темы в дальнейшем. Дальнейшие исследования последовательной разности позволили найти ей применение.
    Мои файлы | Просмотров: 209 | Загрузок: 11 | Добавил: defaultNick | Дата: 24.11.2014 | Комментарии (0)

    Использование ИКТ на уроках математики мне поз-воляет: •сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; •эффективно решать проблему наглядности обуче-ния, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся; •индивидуализировать процесс обучения за счёт воз-можности создания и использования разноуровневых заданий, усвоение учащимися учебного материала в индивидуальном плане, с использованием удобного способа восприятия информации; •раскрепостить учеников при ответе на вопросы, т.к. компьютер позволяет фиксировать результаты, кор-ректно и без эмоций реагируют на ошибки; •совершенствовать навыки самоконтроля, поскольку учащиеся могут самостоятельно анализировать и ис-правлять допущенные ошибки и корректировать свою деятельность благодаря наличию обратной свя-зи; •организовать учебно-исследовательскую деятель-ность учащихся
    Мои файлы | Просмотров: 208 | Загрузок: 7 | Добавил: defaultNick | Дата: 24.11.2014 | Комментарии (0)

    Знакомство с курсом геометрии 11 класса. Организационные вопросы. Объяснение учителя п. 37 Построение двугранных углов, нахождение элементов двугранных углов по чертежам Решение задач №1(2) с. 74
    Мои файлы | Просмотров: 191 | Загрузок: 9 | Добавил: defaultNick | Дата: 23.11.2014 | Комментарии (0)

    Пояснительная записка. Преподавание ведется по учебнику А.Г. Мордкович, П.В. Семенова «Алгебра и начала анализа», 2013 г., Часть I(Профильный уровень); по задачнику А.Г. Мордкович, П.В. Семенова «Алгебра и начала анализа», 2013 г., Часть I(Профильный уровень). Модульная педагогическая технология конструируется на основе ряда целей. Важнейшими из них являются создание комфортного темпа работы каждого ученика, определение каждым учеником своих возможностей в учении, гибкое построение содержания учебного материала, интеграция различных видов и форм обучения. Самым главным отличием технологии является применение принципа планирования совместной деятельности учителя и ученика от конечной учебной цели. Опыт использования такой технологии позволяет сделать вывод, что при обучении создается ситуация успеха для учащихся: способствует преодолению страха перед ответом учащихся у доски. Тема урока: « Решение простейших тригонометрических уравнений» Цель: закрепить навыки решения простейших тригонометрических уравнений; показать методы решения тригонометрических уравнений с использованием формул сложения , введением вспомогательного угла, графическим методом; продолжить формирование навыков чтения графиков тригонометрических функций.
    Мои файлы | Просмотров: 218 | Загрузок: 9 | Добавил: defaultNick | Дата: 12.11.2014 | Комментарии (0)

    Пояснительная записка. Преподавание ведется по учебнику А.Г. Мордкович, П.В. Семенова «Алгебра и начала анализа», 2013 г., Часть I(Профильный уровень); по задачнику А.Г. Мордкович, П.В. Семенова «Алгебра и начала анализа», 2013 г., Часть I(Профильный уровень) На тему урока «Свойства числовых функций» отводится 1 час, а объем наглядности необходим очень большой, поэтому в основе урока – графики функций. В разработку урока включен элемент технологии критического мышления «верное и неверное утверждение». Цели: Развивающие: способствовать развитию мыслительной деятельности; Воспитательные: способствовать формированию коммуникативной культуры.
    Мои файлы | Просмотров: 299 | Загрузок: 12 | Добавил: defaultNick | Дата: 12.11.2014 | Комментарии (0)

    Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса алгебры и начал анализа для 11 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 5.03.04, на основе программы среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике и программы курса алгебры и начала анализа авторов Зубаревой И.И. и Мордковича А.Г. (2011г.). Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа в классе физико-математического профиля. Цели и задачи. Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей: • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса. Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа по учебнику Мордковича А.Г. «Алгебра и начала анализа. Профильный уровень. 11 класс» Часть 1 и Часть 2 (издательство «Мнемозина»). Программа рассчитана на 170 часов. Для реализации программы использован учебник : Алгебра и начала анализа. Профильный уровень. 11 класс. Мордкович А.Г. М. Мнемозина. 2013. 2-х частях
    Мои файлы | Просмотров: 176 | Загрузок: 8 | Добавил: defaultNick | Дата: 12.11.2014 | Комментарии (0)

    Планирование составлено на основе: 1. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2011. – 320с. 2. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. Часть 1. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень). – М.: Мнемозина, 2013 г. – 424 с. 3. А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа. Часть 2. Задачник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень). – М.: Мнемозина, 2013 г. – 336 с. Дополнительная литература: 1. В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений, 10 класс. – М.: Мнемозина, 2013 г. – 62 с. 2. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2013 г. Количество часов Рабочая программа рассчитана на 136 учебных часов из расчета 4 учебных часа в неделю. В программе предусмотрен резерв учебного времени для реализации авторского подхода и использования разнообразных форм организации учебного процесса (Итоговое повторение и итоговый контроль - 8 часов). Результаты обучения к концу 10 класса (в соответствии с требованиями к уровню подготовки десятиклассников). Требования к уровню подготовки десятиклассников В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен знать / понимать: – значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
    Мои файлы | Просмотров: 188 | Загрузок: 8 | Добавил: defaultNick | Дата: 12.11.2014 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024