Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Сайт учителя математики |
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Я очень люблю алгебру и в дальнейшем хочу поступить в технический ВУЗ.
Исследования последовательной разности помогли мне применить свои знания по алгебре. Во время исследования я изучил литературу в различных областях алгебры, которые я буду изучать в старших классах и в институте – это позволит мне легче усвоить эти темы в дальнейшем.
Дальнейшие исследования последовательной разности позволили найти ей применение. |
Использование ИКТ на уроках математики мне поз-воляет: •сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; •эффективно решать проблему наглядности обуче-ния, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся; •индивидуализировать процесс обучения за счёт воз-можности создания и использования разноуровневых заданий, усвоение учащимися учебного материала в индивидуальном плане, с использованием удобного способа восприятия информации; •раскрепостить учеников при ответе на вопросы, т.к. компьютер позволяет фиксировать результаты, кор-ректно и без эмоций реагируют на ошибки; •совершенствовать навыки самоконтроля, поскольку учащиеся могут самостоятельно анализировать и ис-правлять допущенные ошибки и корректировать свою деятельность благодаря наличию обратной свя-зи; •организовать учебно-исследовательскую деятель-ность учащихся |
Знакомство с курсом геометрии 11 класса.
Организационные вопросы.
Объяснение учителя п. 37
Построение двугранных углов, нахождение элементов двугранных углов по чертежам
Решение задач №1(2) с. 74 |
Пояснительная записка.
Преподавание ведется по учебнику А.Г. Мордкович, П.В. Семенова «Алгебра и начала анализа», 2013 г., Часть I(Профильный уровень);
по задачнику А.Г. Мордкович, П.В. Семенова «Алгебра и начала анализа», 2013 г.,
Часть I(Профильный уровень).
Модульная педагогическая технология конструируется на основе ряда целей. Важнейшими из них являются создание комфортного темпа работы каждого ученика, определение каждым учеником своих возможностей в учении, гибкое построение содержания учебного материала, интеграция различных видов и форм обучения.
Самым главным отличием технологии является применение принципа планирования совместной деятельности учителя и ученика от конечной учебной цели. Опыт использования такой технологии позволяет сделать вывод, что при обучении создается ситуация успеха для учащихся: способствует преодолению страха перед ответом учащихся у доски.
Тема урока: « Решение простейших тригонометрических уравнений»
Цель:
закрепить навыки решения простейших тригонометрических уравнений;
показать методы решения тригонометрических уравнений с использованием формул сложения , введением вспомогательного угла, графическим методом;
продолжить формирование навыков чтения графиков тригонометрических функций. |
Пояснительная записка.
Преподавание ведется по учебнику А.Г. Мордкович, П.В. Семенова «Алгебра и начала анализа», 2013 г., Часть I(Профильный уровень);
по задачнику А.Г. Мордкович, П.В. Семенова «Алгебра и начала анализа», 2013 г.,
Часть I(Профильный уровень)
На тему урока «Свойства числовых функций» отводится 1 час, а объем наглядности необходим очень большой, поэтому в основе урока – графики функций. В разработку урока включен элемент технологии критического мышления «верное и неверное утверждение».
Цели:
Развивающие: способствовать развитию мыслительной деятельности;
Воспитательные: способствовать формированию коммуникативной культуры. |
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса алгебры и начал анализа для 11 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 5.03.04, на основе программы среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике и программы курса алгебры и начала анализа авторов Зубаревой И.И. и Мордковича А.Г. (2011г.). Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа в классе физико-математического профиля.
Цели и задачи.
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
• формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
• овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
• развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
• воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа по учебнику Мордковича А.Г. «Алгебра и начала анализа. Профильный уровень. 11 класс» Часть 1 и Часть 2 (издательство «Мнемозина»).
Программа рассчитана на 170 часов.
Для реализации программы использован учебник : Алгебра и начала анализа. Профильный уровень. 11 класс. Мордкович А.Г. М. Мнемозина. 2013. 2-х частях |
Планирование составлено на основе:
1. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2011. – 320с.
2. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. Часть 1. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень). – М.: Мнемозина, 2013 г. – 424 с.
3. А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа. Часть 2. Задачник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень). – М.: Мнемозина, 2013 г. – 336 с.
Дополнительная литература:
1. В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений, 10 класс. – М.: Мнемозина, 2013 г. – 62 с.
2. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2013 г.
Количество часов
Рабочая программа рассчитана на 136 учебных часов из расчета 4 учебных часа в неделю. В программе предусмотрен резерв учебного времени для реализации авторского подхода и использования разнообразных форм организации учебного процесса (Итоговое повторение и итоговый контроль - 8 часов).
Результаты обучения к концу 10 класса (в соответствии с требованиями к уровню подготовки десятиклассников).
Требования к уровню подготовки десятиклассников
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен
знать / понимать:
– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе. |
|
|