Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Сайт учителя математики |
|
Современные образовательные технологии на уроках физики
Использую в своей работе различные формы групповой, парной, индивидуальной деятельности для обеспечения активности учебного процесса. Уроки провожу динамично, с высокой степенью плотности, включая разнообразные виды работы: устные ответы, решение задач, фронтальный опрос, творческие задания, рецензирование и оппонирование ответов, групповые и игровые формы работы. При этом «красной» нитью в моей работе - индивидуальный подход и возможность «нагрузить» наиболее творческих учащихся. Использую внутреннюю (уровневую) дифференциацию учащихся – разделение их на группы в зависимости от интересов и способностей. Анализируя психологические особенности и способности учащихся, условно делю их на группы: школьники с высоким, средним и низким уровнем развития способностей. Внутренняя дифференциация присутствует на всех этапах обучения: при изучении нового материала, в процессе выполнения заданий, решении расчётных и экспериментальных задач. Учащимся с разным уровнем развития способностей предлагаю одинаковые задания, но при этом задачи, предназначенные для школьников с низким уровнем развития способностей, содержат различного рода помощь (рисунки, таблицы, пояснения и т.д.).
Каждый ребенок имеет возможность оценить свои знания и знания одноклассников в ходе взаимопроверки заданий, самооценки, что способствует воспитанию чувства дружбы, творчества, умению работать в коллективе и ответственно готовиться к уроку, а это, в свою очередь, повышает интерес к изучению предмета. Очень важно на уроке создание ситуации успеха, которая положительно влияет на настроение детей.
|
Категория: Физика | Добавил: defaultNick (23.11.2014)
|
Просмотров: 297
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|