Пятница, 19.04.2024, 17:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Современные образовательные технологии. [1]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителя математики
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 3
    Показано материалов: 1-3

    Работа на курсах: "Безопасеость образовательного учреждения" 1 ОСНОВЫ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1.1 Основные опасности и угрозы для образовательного учреждения их поражающие факторы и характер поражающего воздействия 1.2 Сущность и содержание явления «комплексная безопасность образовательного учреждения 1.3 Нормативно-правовые основы обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения 2 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1 Сущность и содержание управления комплексной безопасностью, основные принципы 2.2 Организация оповещения и эвакуации в структуре управления комплексной безопасностью 2.3 Формирование культуры безопасности - важнейшая задача образования. 2.4 Анализ работы органов управления образовательного учреждения по организации оповещения и эвакуации. 3 Список литературы
    Мои статьи | Просмотров: 261 | Добавил: defaultNick | Дата: 23.11.2014 | Комментарии (0)

    Итоговая работа по курсам повышения квалификации по Именному образовательному чеку (вариативный блок) по программе «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» на тему: Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы все, что он может, как прекрасна была бы земля наша. А. П. Чехов Актуальность. В современном российском образовании происходят изменения, связанные с модернизацией содержания и структуры общего образования. При этом экологическое образование (обучение, воспитание и развитие) подрастающего поколения является одним из наиболее динамично развивающихся компонентов образования и рассматривается в мировой практике как важнейшая мера преодоления экологической опасности. В настоящее время целью экологического образования становится не столько формирование знаний и умений, сколько развитие экологического сознания, мышления, культуры, поэтому в педагогической теории и практике идет поиск эффективных путей формирования экологической культуры личности.
    Мои статьи | Просмотров: 256 | Добавил: defaultNick | Дата: 23.11.2014 | Комментарии (0)

    Государственный стандарт образования по физике предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у школьников умений проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач.
    Физика | Просмотров: 295 | Добавил: defaultNick | Дата: 23.11.2014 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024