Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Сайт учителя математики |
|
Раб. программа по алгебре и началам анализа 11
[ Скачать с сервера (279.0 Kb)
]
| 12.11.2014, 19:29 |
Прогнозируемый результат: овладение учащимися на профильном уровне навыками решения иррациональных, логарифмических и показательных уравнений и неравенств и их систем, нахождения и применения производной к исследованию функций и решению задач, нахождению первообразной и интеграла, высокий балл на ЕГЭ. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен: знать/понимать
• значение математической науки для решения задач, возни¬кающих в теории и практике; широту и ограниченность примене¬ния математических методов к анализу и исследованию процес¬сов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой мате¬матике, для формирования и развития математической науки;
• идеи расширения числовых множеств как способа постро¬ения нового математического аппарата для решения практиче¬ских задач и внутренних задач математики;
• значение идей, методов и результатов алгебры и матема¬тического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
• возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человече¬ской деятельности;
• различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гумани¬тарных науках, на практике;
• роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
• вероятностный характер различных процессов и закономер¬ностей окружающего мира;
Числовые и буквенные выражения
уметь
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рацио¬нальным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
• применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
• находить корни многочленов с одной переменной, раскла¬дывать многочлены на множители;
• выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простей¬ших случаях находить комплексные корни уравнений с действи¬тельными коэффициентами;
• проводить преобразования числовых и буквенных выраже¬ний, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригоно¬метрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометриче¬ские функции, используя при необходимости справочные матери¬алы и простейшие вычислительные устройства;
|
Категория: Мои файлы | Добавил: defaultNick
|
Просмотров: 177 | Загрузок: 8
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|