Вторник, 30.04.2024, 17:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Презентации [2]
Мои файлы [7]
Задания для учащихся [0]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителя математики
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Раб. программа по алгебре и началам анализа 11
    [ Скачать с сервера (279.0 Kb) ] 12.11.2014, 19:29
    Прогнозируемый результат: овладение учащимися на профильном уровне навыками решения иррациональных, логарифмических и показательных уравнений и неравенств и их систем, нахождения и применения производной к исследованию функций и решению задач, нахождению первообразной и интеграла, высокий балл на ЕГЭ. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен: знать/понимать • значение математической науки для решения задач, возни¬кающих в теории и практике; широту и ограниченность примене¬ния математических методов к анализу и исследованию процес¬сов и явлений в природе и обществе; • значение практики и вопросов, возникающих в самой мате¬матике, для формирования и развития математической науки; • идеи расширения числовых множеств как способа постро¬ения нового математического аппарата для решения практиче¬ских задач и внутренних задач математики; • значение идей, методов и результатов алгебры и матема¬тического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций; • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения; • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человече¬ской деятельности; • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гумани¬тарных науках, на практике; • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики; • вероятностный характер различных процессов и закономер¬ностей окружающего мира; Числовые и буквенные выражения уметь • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рацио¬нальным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач; • находить корни многочленов с одной переменной, раскла¬дывать многочлены на множители; • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простей¬ших случаях находить комплексные корни уравнений с действи¬тельными коэффициентами; • проводить преобразования числовых и буквенных выраже¬ний, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригоно¬метрические функции; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометриче¬ские функции, используя при необходимости справочные матери¬алы и простейшие вычислительные устройства;
    Категория: Мои файлы | Добавил: defaultNick
    Просмотров: 177 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024